«МК.Юрист» поможет получить санитарно-эпидемиологическое заключение

Профессиональный подход
Оптимальные решения
Работа с нестандартными вопросами
Персональный подход

О том, кому и как необходимо оформлять заключение о соответствии санитарно-эпидемиологическим требованиям, написано в законодательстве (№ 52-ФЗ). Гигиенический сертификат является доказательством того, что товары, технические условия либо вид деятельности отвечают требованиям санитарии и гигиены.

Санитарно-эпидемиологическое заключение Роспотребнадзора на помещение, прочее имущество

Санитарно-эпидемиологическое заключение на деятельность актуально для таких отраслей:

  • медицина; 

  • фармацевтика; 

  • создание лекарств; 

  • изготовление и оборот спирта и алкогольных продуктов; 

  • образование; 

  • деятельность, затрагивающая применение возбудителей инфекций; 

  • деятельность, которая предполагает применение источников ионизирующего излучения, включая их хранение, техобслуживание, пр.; 

  • использование водных объектов; 

  • производство новых, ранее не существующих добавок и продуктов; 

  • деятельность, которая имеет отношение к опасным отходам.

Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию с 1 июля 2010 не выдается. Его заменили на свидетельство о госрегистрации, которое действительно в странах, входящих в ТС. Кроме того, поставщик либо производитель может получить заключение санитарно-эпидемиологической экспертизы, оно иногда требуется вовремя растаможки товаров или сертификации. Этот документ выдается бессрочно.

Хотя СЭЗ на производство продукции отменено, все же есть товары, которые подлежат санэпиднадзору. К ним относятся:

  • продукты питания; 

  • товары для детей; 

  • парфюмерия и косметическая продукция; 

  • средства бытовой химии; 

  • электрическая техника; 

  • лакокрасочные материалы, пр.

Порядок выдачи санитарно-эпидемиологических заключений

  • Для оформления СЭЗ Роспотребнадзора необходимо в заявлении прописать такие данные:

  • ФИО человека, оформившего ИП, либо название организации; 

  • юридический адрес; 

  • адрес помещения, в котором осуществляется деятельность; 

  • способы, которыми можно связаться с контактным лицом (телефон, электронная почта); 

  • полный список имущества, которое будет использовано для осуществления деятельности; 

  • ОГРН; 

  • ЕГРЮЛ/ЕГРИП; 

  • перечень прилагаемых документов, если таковые имеются.

Получение СЭЗ вместе с «МК.Юрист»

Сотрудники «МК.Юрист» предоставят подробную консультацию, помогут составить заявление и подготовить полный пакет документов. Мы подскажем, как подготовить помещение для прохождения инспекции. СЭЗ оформляется примерно за 3-4 недели. Сотрудничество с нами сделает этот процесс легким.

Запись на юридическую консультацию
Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Заполните поле
Заполните поле
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.

Наши специалисты

Бугров Александр Ильич
юрисконсульт
Севрюков Виктор Михайлович
Эксперт по вопросам энергетики
Седекова Марина Юрьевна
эксперт в области санитарного законодательства

Остались вопросы?

Заполните форму, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.
Позвоните нам:
Напишите нам:
mkyrist@mail.ru По вопросам сотрудничества
Ваше имя*
Телефон*
Ваш E-mail
Сообщение
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.